Мероприятия для широкой аудитории

подробнее

Коммуникационное агентство «Форсайт» организовало в городе Екатеринбург промо-акцию, приуроченную к открытию магазина Терминал

15 и 16 июня 2013 года Коммуникационное агентство «Форсайт» организовало в городе Екатеринбург промо-акцию, приуроченную к открытию магазина Терминал.

подробнее

В Екатеринбурге встретились болельщики и игроки ХК «Автомобилист»

14 мая в Екатеринбурге состоялась встреча спортсменов ХК «Автомобилист» и молодежной команды «Авто» с болельщиками, инициированная компанией «Балтика», официальным партнером Континентальной хоккейной лиги, в рамках проекта «Поддержи уральский хоккей».

подробнее

Агентство и компания 3М организовали Школу Новогодних Чудес для детей из детского дома

По доброй традиции, приём гостей в Уральском филиале 3М был очень познавателен. В рамках мероприятия ребята из детского дома впервые посетили офис международной компании 3М в Екатеринбурге, где их научили антивандальному граффити и безопасному поведению на улицах города.

подробнее

Лето началось с СТС

В преддверии летних каникул силами коммуникационного агентства «Форсайт» были реализованы 2 проекта для телеканала СТС - «Большая перемена» и «Лето с СТС».

подробнее

Работать с Кока-кола весело или Совмещаем приятное с полезным: Сотрудники Форсайта за работой!

19 июня 2012 года Коммуникационное агентство «Форсайт» организовало в Екатеринбурге турнир по мини-футболу среди мальчишек для своего любимого клиента Кока-Кола. Что из этого вышло – смотрите фотоотчет.

подробнее

Лето 2011. Utel. Поддержка продаж и продвижение услуги Utel.TV

Коммуникационное Агентство «Форсайт» провело серию акций на территории крупных городов УрФО для поддержания услуг онлайн телевидения компании Utel.

подробнее

28 апреля 2011. Билайн. Проведение весеннего праздника для детей сирот

Коммуникационное агентство «Форсайт» приняло участие в проведении весеннего праздника от «Билайна» для детей-сирот из верхнетагильского детского дома. Так как в это время проходили празднования 50-летия полета Юрия Гагарина, то основным мотивом мероприятия стала космическая тематика.

подробнее

Знаменитости «вывели в свет» меха Bona Dea

В рамках мероприятий по выводу бренда Bona Dea на рынок Екатеринбурга 19 августа 2011 года в ТРК «Комсомолл» состоялся нестандартный fashion-показ с участием известных людей Екатеринбурга, который организовали и провели сотрудники Коммуникационного агентства «Форсайт».

подробнее

Компания «Газпромнефть-Урал» встречала водителей музыкой и солдатской кашей

В День победы водители, приехавшие на АЗС «Газпромнефть-Урал», смогли не только заправить автомобиль бензином, но также укрепить дух военно-патриотическими мелодиями, а тело - настоящей солдатской кашей.

подробнее

12 ноября 2010. Билайн. Открытие нового офиса продаж

Коммуникационное агентство «Форсайт» приняло активное участие в организации и проведении открытия нового офиса продаж компании «Билайн».

подробнее

4 февраля 2011. Билайн. Запуск IP TV

Наше коммуникационное агентство организовало мероприятие по запуску новой услуги «Билайн ТВ». Это было сделано в целях анонсирования появления данной услуги и повышения осведомленности среди жителей Екатеринбурга.

подробнее

Range Rover Evoque разбудил спящий город

Автоцентр «Краснолесье» презентовал своим клиентам новый Range Rover Evoque. Концепция мероприятия погружала гостей в атмосферу спящего города, размеренная жизнь которого взрывается под напором и мощью дерзкого автомобиля.

подробнее

9 апреля 2011. Краснолесье. Event – Аллея звезд Jaguar.

Нашим Агентством был организован необычный День Открытых Дверей для дилерского центра «Краснолесье» для презентации обновленного модельного ряда Jaguar.

подробнее

14 ноября 2010. Utel. Флэшмоб в поддержку услуги «Домашний кинотеатр»

Агентство «Форсайт» совместно с оператором Utelпровело флэшмоб под слоганом «Новое видение». Ключевое послание мероприятия – «Попрощайтесь со старым видением - принесите устаревший телевизор и выиграйте приз!

подробнее

Кредитная карта «Запсибкомбанка» нашла своего потребителя

«Запсибкомбанк» продолжает информировать клиентов о своих услугах и новых продуктах. В этот раз сотрудники Коммуникационного агентства «Форсайт» организовали промо-акцию в поддержку кредитной карты банка.

подробнее

17-18 декабря 2010. Сбербанк. «Дни бренда» в Екатеринбурге

Чтобы рассказать клиентам Сбербанка об изменениях, которые происходят и будут происходить в банке в ближайшее время, и повысить лояльность к бренду, Коммуникационное агентство «Форсайт» провело акцию «Дни бренда» в екатеринбургских офисах Сбербанка, а также инициировало участие Сбербанка в городской акции «Укутай Екатеринбург».

подробнее

20 августа 2011. 41-Домашний. Мероприятие на празднование Дня города

Компания «Форсайт» оказала помощь телеканалу «41-Домашний» в проведении мероприятия в честь Дня города. На этом мероприятии все горожане могли побывать в выездной медицинской палатке доктора Хауса и проверить там свое здоровье.

подробнее

«Дарите женщинам цветы, когда они приходят…»

8 марта сотрудники автозаправочных комплексов «Газпромнефть-Урал» поздравляли женщин-водителей с праздником. Всех дам, приехавших в этот день заправить машину, на входе встречали приятные молодые люди в деловых костюмах.

подробнее

Май-июнь 2011. Coca-Cola. Праздник футбола с Coca-Cola

Коммуникационное агентство «Форсайт» приняло участие в организации «Праздника футбола с Coca-Cola», созданном для развития и популяризации дворового футбола среди детей и подростков, и пропаганды здорового и активного образа жизни.

подробнее

14-17 июля 2011. Кабinet. Организация участия компании в выставке «Иннопром-2011»

Наше агентство организовало участие компании «Кабinet» в международной выставке «Иннопром-2011» для расширения рынка сбыта услуг компании и привлечения внимания к бренду.

подробнее

Команда «Форсайт» поздравила уральцев с самым мужественным днем

В субботу 23 февраля мужская половина Екатеринбурга отправилась в ТЦ «Мегаполис», потому что… там было нереально интересно! Настоящие гуру Школы боевых искусств, армреслинг и прочие «силовые упражнения», соревнования на выносливость, смелость и отвагу – так прошел праздник мужества!

подробнее

Раздолье для гурманов от ЕЖК и Форсайт в ДеньГорода Екатеринбурга

В День Города в центре Екатеринбурга прошел гастрономический фестиваль, партнером которого стал Екатеринбургский Жировой комбинат. Коммуникационное агентство Форсайт разработало концепцию и организовало под ключ праздничные мероприятия от имени ЕЖК.

подробнее

II Российский нейрохирургический форум в Екатеринбурге

Форум проходит во второй раз.. Основная задача Форума, затрагивать наиболее актуальные вопросы нейрохирургии именно поэтому тематикой форума 2013 года была выбрана тема Нейроонкология. Коммуникационное агентство «Форсайт» приняло активное участие в организации мероприятия.