Комплексные коммуникационные программы

подробнее

Рекламная кампания «Манго Телеком» набирает обороты

С декабря 2011 года коммуникационное агентство «Форсайт» работает над продвижением в регионах России услуг ведущего российского провайдера виртуальной телефонии и первого российского провайдера «облачных» телекоммуникационных сервисов - ООО «Манго Телеком».

подробнее

Вывод нового бренда на рынок: комплексный подход

С 15 июля по 12 августа 2011 года сотрудники коммуникационного агентства «Форсайт» провели ряд мероприятий по выводу нового бренда меховых и кожаных изделий Bona Dea на рынок Екатеринбурга.

подробнее

2010-2011. Ново Мебель. Комплексная коммуникационная программа по выводу бренда Parra на рынок Екатеринбурга

Коммуникационное агентство «Форсайт» организовало комплексную коммуникационную программу по выводу нового мебельного бренда Parra.

подробнее

Кампания по продвижению Дома новой культуры в Первоуральске

С сентября по декабрь 2013 года коммуникационное агентство "Форсайт" организовало комплекс мероприятий по популяризации бренда Дом Новой Культуры в городе Первоуральск.